Телефон доверия
8 (343) 262-99-99
  • В Главном управлении открыта круглосуточная "горячая линия" для автомобилистов: (343) 262-99-99.
  • ВАЖНО для СМИ! Изменения в законодательстве! СМИ обязаны размещать информацию об опасностях
  • Телефон пожарно-спасательной службы МЧС России - "101"
  • ВНИМАНИЕ: ГУ МЧС России по Свердловской области размещается по адресу: г.Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 84. Телефон приемной: 8 (343) 346-12-60.
  • ВНИМАНИЕ! В ГУ МЧС по Свердловской области изменился адрес электронной почты: gu@mchs96.ru
  • Телефон единой дежурно - диспетчерской службы г. Каменска-Уральского 8 (3439) 32-52-27.
  • Телефон единой дежурно - диспетчерской службы г. Екатеринбурга 8 (343) 354-57-52.
  • Телефон единой дежурно - диспетчерской службы г.Нижнего Тагила 8 (3435) 25-78-83.
  • Единый телефон доверия Главного управления МЧС России по Свердловской области 8 (343) 262-99-99. Работает круглосуточно.

Наталья Лебзак - диспетчер 266-ой пожарно-спасательной части г. Карпинска

ЛИЦА МЧС: Наталья Лебзак  - диспетчер 266-ой пожарно-спасательной части г. Карпинска Свердловской области.

Борьба с огнём — обязанность настоящих мужчин, обладающих смелостью, силой, мужеством и отвагой. Но и для женщины в пожарном деле найдется работа — это должность диспетчера пожарно спасательной  части, которую часто занимают представительницы слабого пола. Терпение, чувство сострадания, умение оказать поддержку в сложной ситуации должны сочетаться с быстротой реакции, выдержкой и стрессоустойчивостью.

Работа диспетчера напряженная и психологически сложная. На пульт охраны поступает множество тревожных звонков. В такой ситуации, когда от действий радиотелефониста может зависеть чья-то жизнь, важно четко знать и соблюдать должностные обязанности. Диспетчер пожарной охраны — это важное звено в обеспечении безопасности. Он первым реагирует на сигнал о бедствии, принимая телефонный звонок и фиксируя информацию о точном месте пожара и наличии людей в горящем здании.         

В среднем, за сутки, радиотелефонист  обрабатывает около сотен звонков. И сложные пожары, и ДТП с пострадавшими. Борьба с огнем – это не просто профессия, это образ жизни. Работа спасателей  неимоверно тяжелая, но благодарная и благородная. И в пожарные идут люди не из робкого десятка. Не из робкого десятка и дамы, работающие здесь. 

Говорят, что театр начинается с вешалки, а вот «пожарка», несомненно, с диспетчерской. Именно это помещение называют сердцем пожарной части, сюда поступают сообщения не только о пожарах, но и просто с  просьбой о помощи.

Сутки напролёт тут трудятся симпатичные девушки, одна из которых – Наталья Лебзак. Она старожил радио - телефонной службы, проработала в 266-ой  пожарно-спасательной части  7 лет.

«Профессия у наших мужчин – сложная, но и у нас нелёгкая. Пожарные могут передохнуть, а мы – нет. Звонки поступают бесконечно, и не все, кто обращается к нам, сообщают о пожарах. Кто-то требует полицию, кто-то − скорую, кто-то хочет проконсультироваться, а кто-то… излить душу», − рассказывает Наталья. 

Но, несмотря на трезвонящий беспрерывно телефон, в целом, в диспетчерской царит спокойная атмосфера, чего не скажешь про остальные помещения части, в которых суетно и шумно. 

Диспетчеры работают сутками, есть всего 4 часа на отдых – это если повезет, – уточняет Наталья, – в 8.30 мы заступаем на дежурство и в 8.30 следующего дня нас меняет другая смена. В среднем за сутки проходит сотни звонков. Но в пожароопасный период – и того больше, тогда забываешь про сон и про отдых. В наши задачи входит не только прием звонков. Мы уточняем всю информацию, степень угрозы для людей, и, исходя из полученных сведений, принимаем решение о количестве высылаемой техники и личного состава. Осуществляем руководство и контроль за выездом. Кроме того, мы взаимодействуем с другими службами: полицией, службой спасения, «скорой помощью», ЕДДС.

При этом, чтобы грамотно скоординировать действия служб, мы должны хорошо знать город и близлежащие поселки. Нередко пожарному подразделению нужно подсказать маршрут следования. То есть знать нам надо очень многое, – говорит Наташа, указывая на карту Карпинска, которая  занимает почти всю стену.

 Кроме того, что Наташа очень добросовестно относится в своим должностным и служебным обязанностям, она активно занимается агитационно-пропагандистской  деятельностью, участвует в рейдах по проверке жилого сектора, проводит дни открытых дверей  и экскурсии по пожарной части, оформляет боевые листки. Поручая какое-либо задание, руководство уверено, что Наталья выполнит его на «отлично». Плюс ко всему Наташа отличная мама и жена. Она ведет очень активный образ жизни, ездит на рыбалку, сплавляется на катамаране, отлично готовит  и печет пироги. Одним словом – мастерица на все руки.

Самое главное, что лично мне дала работа в пожарной охране, говорит Наталья - это умение общаться с людьми, ведь наши рабочие сутки – это беспрерывное общение с теми, кто звонит на 01. А также, умение грамотно реагировать на нестандартные ситуации. Без диспетчерской службы осуществление задач пожарной охраны невозможно. Но наша работа не на виду, о нас мало кто знает и задумывается, тем не менее, приятно осознавать, что благодаря твоим четким и своевременным действиям пожарным удается вовремя спасти людей. Я совсем не жалею, что работаю именно здесь – в МЧС России.

 

Оцените информацию, представленную на данной странице:
1 2 3 4 5
Спасибо, Ваш комментарий принят!
Рубрикатор
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Все
Загрузка...
По вашему запросу не найдено совпадений