Телефон доверия
8 (343) 262-99-99
  • ВАЖНО для СМИ! Изменения в законодательстве! СМИ обязаны размещать информацию об опасностях
  • Телефон пожарно-спасательной службы МЧС России - "101"
  • ВНИМАНИЕ: ГУ МЧС России по Свердловской области размещается по адресу: г.Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 84. Телефон приемной: 8 (343) 346-12-60.
  • ВНИМАНИЕ! В ГУ МЧС по Свердловской области изменился адрес электронной почты: gu@mchs96.ru
  • Телефон единой дежурно - диспетчерской службы г. Каменска-Уральского 8 (3439) 32-52-27.
  • Телефон единой дежурно - диспетчерской службы г. Екатеринбурга 8 (343) 354-57-52.
  • Телефон единой дежурно - диспетчерской службы г.Нижнего Тагила 8 (3435) 25-78-83.
  • Единый телефон доверия Главного управления МЧС России по Свердловской области 8 (343) 262-99-99. Работает круглосуточно.

Ирина Сажина - диспетчер 266-ой пожарно-спасательной части г.Карпинска

ЛИЦА МЧС:  Ирина Сажина - диспетчер 266-ой пожарно-спасательной  части г.Карпинска Свердловской области.

Ирина Сажина работает диспетчером 266-ой пожарно-спасательной части города Карпинск Свердловской области 19 лет. Ей не приходилось входить в «горящие избы», тушить пожары, выносить и откачивать погорельцев, но ее по праву можно назвать ветераном пожарной охраны.

Вот, что рассказывает о своей службе Ирина. В пожарную часть я попала, наверное, не случайно. Мой папа Пичурин Федор Георгиевич в то время работал начальником 266-ой пожарной части. Честно говоря, я даже не могла предположить, что пойду работать в пожарную охрану. Но отец в 1997 году посоветовал мне устроиться на работу диспетчером в пожарную часть. С тех пор и началась моя «пожарная история».

         Было мне тогда 18 лет… Я и не представляла, что за дело меня ждет, ну если только как все дети и подростки, в общих чертах. Знала, какие функции выполняет пожарная охрана. Прошла профессиональную подготовку, сдала зачеты. И поняла — это то, что надо.

         И вот на суточное дежурство я заступила одна. Передо мной 3 непрерывно звонящих телефона, а на противоположном конце провода чья-то боль и просьба о помощи.

         В одно из таких напряженных дежурств плачущий женский голос прокричал в трубку: «Спасите моего малыша! Пришлите врача!». Звонившая женщина даже не поняла, что набрала не «скорую», а «01». – Диктуйте адрес, я передам ваш вызов «скорой», –ответила ей я. И уже через полчаса тот же женский голос благодарил меня за помощь: «Спасибо, огромное, если бы не вы…». Таких историй за мою работу было много и все они настолько разные, но все требуют оперативного реагирования. Я не считаю, что совершила в своей жизни что-то особенное, героическое. Просто всегда добросовестно отношусь к своим обязанностям и стараюсь не подводить людей.

         Впервые годы каждый пожар для меня становился событием, со временем стала воспринимать это как повседневную деятельность. «Работа у нас тяжелая и нервная – новичкам, конечно, тяжело, потому что приходится многое знать, держать в памяти большое количество информации, уметь ориентироваться в обстановке и следовать установленному алгоритму действий.

Для меня очень напряженное время – весна, когда много вызовов связано с тушением сухой травы. За девятнадцать лет поменялось многое. Неизменным осталось осознание того, что занимаешься полезным делом. Основная сложность в работе для меня заключается в том, что многие вещи я воспринимаю близко к сердцу.

За время службы были смены, когда за ночь не удавалось отдохнуть ни минутки. Когда нам поступает звонок, мы уточняем всю информацию, степень угрозы для людей, и, исходя из полученных сведений и серьезности пожара, принимаем решение о количестве высылаемой техники. Приятно осознавать, что благодаря твоим грамотным и своевременным действиям, пожарным удается вовремя спасти людей.

         Большинству людей, не имеющих представления о работе диспетчера МЧС, она может показаться простой и скучной, хотя это далеко не так. Человек, который нуждается в помощи и звонит в службу спасения, сразу же попадает на дежурного, т.е. на диспетчера. От того, с каким профессионализмом отреагирует на вызов и подаст нужные указания диспетчер, зависит чья-то жизнь.

Нам нужно уметь отключать себя от негативных эмоций, быть устойчивыми к стрессу, ведь мы всегда имеем дело с чьим-то горем или трагедией. Общительность, вежливость, терпение, широкий кругозор и словарный запас значительно улучшают качество и эффективность труда.

         Безусловно, в любой работе свои тонкости и сложности. Я могу сказать, что работа диспетчера может вызвать особенные чувства. Это ужас, гордость, сочувствие, зависть, удивление, восхищение тем, как ловко мы справляемся с этой работой.  

                Моя работа хоть и трудная, но очень интересная! Но, конечно, очень ответственная. За столько лет я уже привыкла работать сутками.

         Иногда утомляет оформление бумаг, но куда же от этого денешься! Ребята здесь нормальные, общий язык я с ними нашла. Я очень благодарна папе, что он правильно подсказал мне выбор моей профессии.

         Ирина много времени уделяет не только работе диспетчера, она также оформляет боевые листки, занимается агитационной работой по пропаганде и профилактике пожаров, проводит выставки рисунков и поделок в части, оформляет выставки в библиотеках образовательных учреждений во время проведения месячников безопасности, принимает участие в проведении дней открытых дверей и экскурсиях. Работы много и скучать некогда!

Вот такие люди работают в МЧС России!

 

 

 

Оцените информацию, представленную на данной странице:
1 2 3 4 5
Спасибо, Ваш комментарий принят!
Рубрикатор
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Все
Загрузка...
По вашему запросу не найдено совпадений