Работа с обращениями граждан

Порядок приема граждан

в Главном управлении МЧС России по Свердловской области

Личный прием граждан проводится руководством Главного управления МЧС России по Свердловской области и другими должностными лицами, правомочными принимать решения по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Запись на прием осуществляется на основании заявлений граждан с изложением существа вопроса и приложением необходимых для рассмотрения обращения документов.

Заявление о личном приеме представляется гражданином в общий отдел Главного управления лично или присылается по почте. Заявления о приеме, переданные по телефону, электронной почте к рассмотрению не принимаются.

При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Если в ходе личного приема изложенные гражданином факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно. При невозможности решения на личном приеме поставленных гражданином вопросов, от него принимается письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

В случаях, когда поставленные на приеме вопросы не входят в компетенцию Главного управления МЧС России по Свердловской области, должностным лицом, проводившим прием, дается разъяснение гражданину: куда и в каком порядке ему следует обратиться.


Обращение можно подать через специальную форму на сайте МЧС России.

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (343) 346-12-60
Приёмная
8 (343) 262-99-99
Единый «телефон доверия»
sv-gu@66.mchs.gov.ru
(для подачи обращений граждан)