Как подать обращение в МЧС России по факту нарушений требовании пожарной безопасности?
На основании пунктов 2 и 3 части 1 статьи 59 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» обращения (заявления) граждан, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются контрольным (надзорным) органом к рассмотрению при подаче таких обращений (заявлений) граждан после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальным сайте контрольного (надзорного) органов в сети «Интернет». При иных способах подачи таких обращений (заявлений) гражданами указанные обращения принимаются к рассмотрению после принятия должностным лицом контрольного (надзорного) органа мер по установлению личности гражданина и её подтверждения.
Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) – это информационная система в Российской Федерации, обеспечивающая санкционированный доступ участников информационного взаимодействия (граждан-заявителей и должностных лиц органов исполнительной власти) к информации, содержащейся в государственных информационных системах и иных информационных системах.
Для получения учётной записи ЕСИА необходимо подтвердить свою личность с помощью паспортных данных и СНИЛС.
Согласно части 3 статьи 59 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» при невозможности подтверждения личности гражданина, полномочий представителя организации поступившие обращения (заявления) рассматриваются контрольным (надзорным) органом в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».